Делаем основу для стрелки
- Создаем композицию.
- Создаем шейп. Для этого пером рисуем прямую линию, убираем Fill, оставляем Stroke.
- Устанавливаем толщину обводки и цвет, это будет толщина и цвет стрелки.
- В свойствах шейпа выбираем параметр Dash. Нажимаем на + и выбираем размер штриха пунктира.
- Если мы еще раз нажмем на +, то появится параметр Gap (зазор, разрыв, пробел), которым регулируется расстояние между штрихами.
- Выбираем вид пунктирной линии с помощью Line Cap.
Анимируем стрелку
- Для анимации появления стрелки используем модификатор Trim Path. Предположим, стрелка будет появляться за 30 кадров. Начальные значения Start и End ставим на 0%. Анимируем параметр Start. Ставим ключевые кадры: 0 - 0% и через 30 кадров - 100%.
- Анимируем пунктирную линию через параметр Offset у свойства Dash. В самом начале ставим первый ключевой кадр. Пусть пунктир бежит в течение 30 сек. На 30 сек. ставим второй ключевой кадр со значением -2500. Следить, чтобы направление появления стрелки совпадало с направлением движения пунктира.
- Импортируем в проект наконечник стрелки, подгоняем по цвету и размеру под пунктирную линию.
- У наконечника стрелки анимируем параметр Position. Ключевые кадры совпадают с ключами параметра Start пунктирной линии.
- С помощью параметра Opacity делаем плавное появление наконечника стрелки.
- F9 - выбираем интерполяцию ключевых кадров Bezier, чтобы сделать нелинейное движение при появлении стрелки.
Для того, чтобы удобно было использовать стрелку в проектах, делаем рендер композиции со стрелкой с альфа-каналом.